Бизнес-союзы: иностранные торговые сети угрожают экономическому суверенитету Беларуси

Бизнес-союзы: иностранные торговые сети угрожают экономическому суверенитету Беларуси

К сегодняшнему дню, отмечают бизнес-союзы Беларуси, действие постановления приостановило работу тысяч белорусских компаний. Это неминуемо приведет к сбоям в производстве и увеличит трудности в сбыте продукции и услуг отечественных производителей. Под письмами поставили свои подписи председатель Минского столичного союза предпринимателей и работодателей Владимир Карягин, председатель Белорусского союза предпринимателей Александр Калинин, председатель Республиканской конфедерации предпринимательства Виктор Маргелов. Третьего августа бизнес-союзы Беларуси провели внеочередное совещание. С ним согласен и председатель Республиканской конфедерации предпринимательства Виктор Маргелов. При этом он добавил, что бизнес-сообщество готово помочь правительству во всех конструктивных начинаниях. На уровне правительства все последнее время обсуждалась возможность расширения посреднических структур для увеличения экспорта. При этом законопроект до принятия не был предоставлен для экспертизы в Совет по развитию предпринимательства, созданного указом президента. Перечни официальных торговых представителей будут утверждаться органами госуправления.

Бизнесмены по крови: топ-10 крупнейших братских компаний Беларуси

Принять к сведению информацию Минэкономики, Совета по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, бизнес-союзов о ходе реализации положений Директивы Президента Республики Беларусь от 31 декабря г. Отметить, что ключевыми вопросами развития предпринимательства, которые требуют первоочередного решения, по информации Минэкономики и бизнес-союзов, являются: Проработать проект Концепции поддержки малого и среднего в Республике Беларусь с бизнес-сообществом и представить в августе г.

Минфину, МНС совместно с бизнес-союзами дополнительно проанализировать предложение о включении в затраты по производству и реализации товаров работ, услуг , учитываемые при налогообложении, сумм вступительных и членских взносов, перечисляемых субъектами предпринимательской деятельности в объединения предпринимателей союзы, ассоциации и до 10 июля г. До 1 августа г. Минздраву до 1 октября г.

В январе года в Республике Беларусь было зарегистрировано субъекта хозяйствования: Ограничения для вступающих в бизнес!.

Белорусские бизнес-союзы выступили против обустройства водного коридора Е40, заявляют о высоких инвестиционных рисках проекта и угрозах экологического характера. Читать полностью в источнике с фото: При, казалось бы, внешней привлекательности, первичный анализ проекта показал его высокие инвестиционные риски", - говорится в письме бизнес-союзов, направленном в Совет министров и Администрацию президента.

По мнению бизнес-союзов, велика вероятность того, что вложения в проект нельзя будет окупить ни прямо, ни косвенно. С одной стороны, отмечено в письме, его реализация требует значительных капитальных затрат — по оценкам министерства транспорта и коммуникаций, обустройство белорусского участка Е40 обойдется в млн евро. Хотя, в бизнес-союзах считают, что это заниженная оценка, поскольку аналогичный проект на Висле Польша оценивается в млрд.

Во-вторых, подчеркнуто в письме бизнес-союзов, внутренний водный транспорт Беларуси по ключевым параметрам конкурентоспособности уступает автомобильному и железнодорожному в скорости доставки, возможности оперировать малыми объемами грузов, использовании гибких схем логистики, а также из-за сезонных ограничений.

Подписка на журнал

Заявления со стороны инициаторов, которые отстаивают интересы якобы всех - от малого бизнеса до производителей, в СМИ звучат регулярно. Тем более что роль борца за справедливость сопредседателю Республиканской конфедерации предпринимательства Виктору Маргелову явно к лицу. Разные мнения - это правильно, ведь в спорах рождается истина.

Неправильно лишь то, что ситуация в розничной торговле обсуждается с разных точек зрения, только не покупателя.

Бизнес-союзы считают крайне опасной и вредной для экономики страны и потребительского рынка политику ограничения свободного.

А вот наниматель получит по полной программе: Вот мнение Александра Калинина, председателя Белорусского союза предпринимателей: Потому что в любом коллективе возможны конфликты между работником и нанимателем. Проблему, полагает Калинин, надо решать совершенно в другой плоскости. Где есть пункт о том, что настало время разделить налоговую нагрузку между работником и нанимателем пополам. А основная налоговая нагрузка — на предприятие. На пенсии и больничные.

Придется ломать всю пенсионную систему. Переходить к накопительной, которая, как доказало время, не работает в условиях инфляции. Кроме того, как утверждают налоговые инспектора, проверить, ложный был донос или нет, не так уж и сложно. Отчасти ее обеспечивают предпринимателям фирмы-однодневки, которые существуют на нашем рынке много лет.

Одни закрываются, открываются новые. Но у всех четкие отличительные признаки.

Протокол СМ РБ по итогам встречи с бизнес-союзами

Таков один из выводов, содержащихся в работе" Роль бизнес-союзов в экономической деятельности белорусских МСП и резервы расширения их аудитории", опубликованной Исследовательским центром ИПМ. Вместе с тем белорусские бизнес-союзы пока еще не стали той политической силой, которая представляет подавляющее большинство предпринимателей и способна эффективно и оперативно отстаивать их интересы на различных административных уровнях. После этого деятельность бизнес-ассоциаций превратилась в рутину по отслеживанию выполнения Директивы и поддержанию диалога с органами государственного управления.

Новое значение приобретает диалог власти и бизнеса по выработке решений обеспечить введение в Республике Беларусь возможности . (надзорных) органов и объединений предпринимателей (союзов.

В том, что такая Стратегия наконец-то принята документ утвержден постановлением Совмина от Работу по принятию Стратегии можно считать выполненной. Также являюсь членом межведомственной группы Совета по координации и контрольной деятельности при Госконтроле в рамках Указа Президента от Одно из важных направлений сегодня — совершенствование нормативно-правовой базы, которая постоянно обновляется, и БНПА в Возможен ли полноценный диалог бизнеса и государства?

Большинство схем реализуется на российском рынке, частично — на украинском. Российский рынок всегда являлся традиционным рынком сбыта наших товаров, но мы замечаем, что многие ставят задачу диверсификации сбыта и увеличения доли нероссийского рынка. Наблюдается и рост объемов экспорта продукции деревообработки в ЕС, но т Будем развивать кластеры Денежные средства на реализацию проекта предоставит польский Подляский фонд регионального развития. БСПН планирует широко привлекать к его реализации местные власти, без участия которых вряд ли что-нибудь получится.

Поэтому предполагается организовать для рег

Турчин обсудил с бизнес-союзами дополнительные меры для развития предпринимательства

Вконтакте Белорусский бизнес за 25 лет так и не создал сильных демократических институтов для продвижения своих интересов. Не случайно в Германии насчитывается более 1 тысячи предпринимательских объединений. Только один из союзов объединений работодателей этой страны состоит из 47 отраслевых федераций и более региональных и подотраслевых объединений. Но время сейчас тяжелое — и год предстоит тяжелым.

Белорусские бизнес-союзы выступили против обустройства в письме бизнес-союзов, внутренний водный транспорт Беларуси по.

Бизнес-союзы Беларуси выступили против создания водного пути Е40 через Брестскую область 14 апреля в Соответствующее обращение уже направлено в правительство и Администрацию президента РБ. Под обращением поставили свои подписи главы Бизнес союза предпринимателей и нанимателей имени Кунявского, Белорусской научно-промышленной ассоциации, Республиканского союза промышленников и предпринимателей, Республиканской конфедерации предпринимательства, Минского столичного союза предпринимателей и работодателей, Белорусского союза предпринимателей.

По мнению бизнес-союзов, велика вероятность того, что вложения в проект нельзя будет окупить ни прямо, ни косвенно. Во-первых, его реализация требует значительных капитальных затрат. С другой стороны, приходится констатировать, что внутренний водный транспорт по ключевым параметрам конкурентоспособности уступает автомобильному и железнодорожному в скорости доставки, возможности оперировать малыми объемами грузов, использовании гибких схем логистики, а также из-за сезонных ограничений.

Водный путь подходит для весьма ограниченной номенклатуры грузов, в основном для насыпных, наливных, проектных, и неинтересен большинству белорусских компаний-грузоотправителей, отмечается в письме. Авторы обращения выразили тревогу по поводу возможных экологических последствий. Так, Е40 проходит по Припяти, которая является одной из последних крупных рек Европы, сохранившихся в естественном состоянии. Обустройство водного пути потребует значительного вмешательства в гидрологию реки. Анализ проекта Е40 показывает, что одним из наиболее вероятных грузов для перевозки по водному пути являются нефтепродукты.

О соответствующих планах заявили и сторонники проекта.

Почему бизнес не идет в бизнес-союзы?

МНС Беларуси призывает бизнес-союзы к взаимодействию в борьбе с лжепредпринимательством 9 августа , 8: Об этом заявил министр по налогам и сборам Беларуси Владимир Полуян. Министерство по налогам и сборам высоко оценивает достигнутый уровень сотрудничества с бизнес-союзами в вопросе совершенствования налогового законодательства. Предложения, поступающие непосредственно из предпринимательской среды, нередко становились ключом к решению самых разных проблем оптимизации налоговой нагрузки и упрощения налогового администрирования, констатировал министр.

По его словам, содействие уплате налогов в полном объеме способствовало бы установлению равных условий хозяйствования, устранению проблемы недобросовестной конкуренции и, как следствие, более полной защите интересов предпринимателей, что является уставной целью абсолютно каждого делового предпринимательского объединения. Каждый пятый субъект хозяйствования, с даты государственной регистрации которого не прошло двух лет, внесен МНС в реестр организаций с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере, констатировал министр.

В стране пять крупных бизнес-союзов и бизнес-ассоциаций. И еще 50 — отраслевых и региональных. Как-то мы разместили на сайте.

На очередном заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии ЕЭК принято Положение о Консультативном совете по взаимодействию Евразийской экономической комиссии и белорусско-казахстанско-российского бизнес-сообщества. Определены цели Консультативного совета, направления его деятельности, структура, функции подразделений ЕЭК и многое другое.

Как отмечают в ЕЭК, сегодня крайне важно взаимодействие бизнес-союзов стран - участниц ТС и Комиссии по системным и стратегическим вопросам функционирования Таможенного союза и Единого экономического пространства. Для выработки подобных рекомендаций и был создан специальный орган - Консультативный совет. Его работа в первую очередь будет направлена на совершенствование нормативно-правовой базы Таможенного союза и Единого экономического пространства, а также рассмотрение вопросов организации и проведения форумов представителей деловых кругов Беларуси, России и Казахстана.

В состав Консультативного совета вошли члены Коллегии комиссии и представители бизнес-сообщества трех стран. Возглавил его глава Евразийской экономической комиссии Виктор Христенко. Он отметил, что Консультативный совет является площадкой для государственных структур и бизнеса Беларуси, России и Казахстана. Стратегическими целями Совета является создание единых конкурентных условий и общего органа, обеспечивающего антимонопольную защиту.

Евразийская комиссия считает, что бизнес должен не просто наблюдать за ее работой, но и активно участвовать в разработке решений, способных лечь в основу Единого экономического пространства. Комиссия отмечает, что она может готовить решения по тем или иным вопросам по инициативе предпринимателей при условии, что в основе инициативы будет лежать консолидированная позиция бизнеса трех стран. Вопросы, требующие скорейшего решения, были озвучены предпринимателями.

Белорусские бизнес-ассоциации: проблемы и потенциал развития

С одной стороны, его реализация требует значительных капитальных затрат. С другой стороны, приходится констатировать, что внутренний водный транспорт по ключевым параметрам конкурентоспособности уступает автомобильному и железнодорожному в скорости доставки, возможности оперировать малыми объемами грузов, использовании гибких схем логистики, а также из-за сезонных ограничений.

Водный путь подходит для весьма ограниченной номенклатуры грузов, в основном для насыпных, наливных, проектных, и неинтересен большинству белорусских компаний-грузоотправителей, отмечается в письме. Авторы обращения выразили тревогу по поводу возможных экологических последствий. Так, Е40 проходит по Припяти, которая является одной из последних крупных рек Европы, сохранившихся в естественном состоянии.

Бизнес-союзы пожаловались в правительство и АП. 69 · абря в · Бизнес-союзы обратились с письмами в правительство и . Правила дорожного движения Республики Беларусь , | BY.

Бизнес-союзы Беларуси против развития водного пути на Припяти 17 декабря , Согласно письму бизнес-союзов, поводом для обращения к премьер-министру стало создание межведомственной рабочей группы, которая должна разработать концепцию развития потенциала реки Припять, предусматривающую использование ее транспортных и энергетических возможностей. По мнению бизнес-союзов, экономический потенциал Припяти нужно усиливать не за счет создания водного пути Е40, а отдавая приоритет агро- и экологическому туризму и формированию туристического кластера.

Обращение к Румасу подписано руководителями Бизнес-союза предпринимателей и нанимателей имени профессора Кунявского, Республиканского союза промышленников и предпринимателей и Белорусской научно-промышленной ассоциации. По словам заместителя министра инфраструктуры Украины Виктора Довганя, необходимо согласовать и синхронизировать дноуглубительные работы на реке Припять с началом навигации года при условии предоставления белорусской стороной прогнозируемых грузопотоков по реке на будущий год.

В году Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси информировало о прогнозируемом грузопотоке со стороны Беларуси в сторону Украины в объеме 8 тыс. Однако с момента открытия навигационного периода с 2 апреля года судопроходов со стороны Беларуси в сторону Украины не осуществлялось в связи с техническими проблемами флота у белорусской стороны. Водный путь Е — маршрут длиной более 2 тыс. Проект предусматривает, что водный путь станет новым торговым маршрутом между портами Балтийского и Черного морей и позволит ежегодно перевозить до 4 млн тонн грузов.

    Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!