Сайты магазинов

Сайты магазинов

Николай Белоусов — : Дмитрий Бавинов — : Разработал отличный бизнес-план, взял кредит, открыл с нуля интернет-магазин, который за 3 месяца вырос до более чем 50 заказов в день, что оказалось существенно ниже плана из—за единственного просчета, связанного с верой в адекватность аутсорсера по разработке. Дмитрий Новиков — : Дмитрий Новиков раньше был директором веб-студии . Дмитрий расскажет о том, как решил податься в интернет-торговлю, несмотря на вполне успешную и крупную студию, поделится опытом выбора тематики и открытия своего интернет-магазина игрушек .

Книжный интернет-магазин — отзывы

Думас" - логистика для интернет-магазинов. Работают с физ лицами. В нашем сотрудничестве мы добились чёткой и бесперебойной работы! Хочу выразить огромную благодарность Вашим девочкам, а именно: Девочки не раз выручали и помогали мне в работе, невзирая на то, что мои вопросы были не связаны с их обязанностями, всегда очень приветливы и позитивны, всегда рад слышать их голоса, обращаясь в Вашу компанию!

Благодаря профессионализму, качественно подобранного коллектива компании, я всегда получаю максимальную отдачу по возникающим вопросам и поставленным задачам.

онлайновый книжный магазин, который продаёт бизнес-литературу. Но не только концетрация бизнес-бестселлеров делает наш магазин особенным [ ] Книжный Интернет-бутик - как Вам Это необычно .

Вам же придется бороться с большими и сильными конкурентами! Мы создали издательство, чтобы перестать переживать по поводу того, что отличные книги по бизнесу не попадают к российским читателям или попадают, но не ко всем и зачастую в недостойном виде. Весь наш опыт общения с другими издательствами привел нас к мысли о том, что эти книги будет проще выпустить самим. И с самого начала мы решили, что это будет самое необычное издательство деловой литературы — начиная с названия мы дали ему наши три фамилии и готовы отвечать за все, что мы делаем и заканчивая самими книгами.

Это дорого, но красиво и очень профессионально. Сейчас мы делаем обложки с другими дизайнерами, но планка, поднятая Лебедевым, как нам кажется, не опускается.

Коротко о важном Боффо — интернет-бутик для гурманов, разделенный на 3 раздела: Книжный Бутик Боффо предлагает самые интересные и тщательно отобранные бизнес-книги. Кулинарный бутик Боффо Гурмэ порадует вкусным чаем и кофе, сладостями, товарами для гурманов, качественной посудой для сервировки и готовки. - стильное аудио - предлагает портативные плееры, бумбоксы, наушники, усилители для наушников, - минисистемы и акустику для и .

Бутик Боффо — необычный магазин.

Интернет-магазины. .. «Магазин деловой литературы „Академия БиМ“», Амурская область, г. Компания «Бизнес-Культура», тел. +7 ().

Как сделать уникальный интернет-магазин? Получилось очень содержательно и интересно. Предлагаем вашему вниманию это интервью. Большинство книжных интернет-магазинов имеют достаточно широкий ассортимент, который не ограничивается только деловой литературой. Почему вы решили продавать только бизнес-книги? Поэтому тематика магазина была предрешена. Мы любили эти книги и решили, что сможем преподнести их так, как они того заслуживают.

С самого начала мы ориентировались на свои собственные вкусы. Мы создали магазин для людей со взглядами и требованиями похожими на наши.

Статьи › страница 6

Ассортимент удивляет разнообразием, что позволяет гурманам и увлеченным почитателям бизнес литературы подобрать подходящие варианты для людей с самым взыскательным вкусом. Тщательно отобранные товары выделяют данный магазин из бесчисленного множества торговых площадок на интернет-просторах. Международная группа дорожит репутацией, которая завоевывалась свыше 11 лет, поэтому каждое предложение на страницах сайта — это проверенная продукция, не имеющая нареканий со стороны покупателя.

Пользователю не составит труда приобрести товары-подарки, ведь для этого достаточно пары кликов.

Книжный Интернет-бутик Boffo! – достаточно Один из лучших Интернет- магазинов для приобретения бизнес-литературы. Книжный бутик Boffo.

Казань , пр-т Ямашева. Интернет - магазин Книга. В магазине представлен широкий ассортимент художественной, учебной, деловой и. В интернет - магазине. Здесь вы можете купить книги всех направлений и стилей по. Интернет - магазин - — это более тысяч книг для вас. Покупайте книги дешево — через интернет с доставкой на дом и самовывозом,. В нашем книжном интернет - магазине всегда большой выбор. Подписывайтесь на книжные новинки. Книжные магазины в Казани - адреса, полная справочная информация, интересные отзывы, схемы проезда.

Буквоед — это книготорговая сеть и интернет магазин , где можно купить книги , учебники, подарки, сувениры, товары для детей, товары для творчества,. Мы предлагаем Вам книги для студентов и профессионалов по всем. Магазин медицинской литературы Казань Часы работы:

Книжные магазины Боффо и Бизнес-книга дарят скидку 10% для клиентов .

Бутик"Боффо" - никто не уйдет обиженным. Где хозяина знает каждая собака, где ему приносят подарки на день рождения, а он, в свою очередь, приглашает всех-всех жителей окрестностей по выходным к себе в магазинчик или бар, чтобы отметить какое-нибудь событие? Или магазинчики, где ты знаком с хозяином, и приходишь туда не только за покупками, но и за отношением к тебе? За общением, приятными эмоциями.

Бутик"Боффо" - именно таков. Этот онлайн-магазин и оффлайн, кстати говоря объединяет в себе три составляющие - кулинария, подарки и книги.

Интернет и на том, что любит — т.е. на бизнес-литературе. Так появилась идея Boffo — нишевого бутика деловой литературы в.

Помню, что об этом магазине мне рассказал мой однокурсник из РГГУ, а так как я действительно люблю подобного рода литературу и скупаю все книги, которые вижу для своей книжной коллекции, то весьма заинтересовалась, что же это за магазин. Прежде я никогда не пользовалась услугами интернет-магазинами по продаже литературы и поэтому мне стало интересно попробовать.

Попробовала и, наверно, уже стала постоянным покупателем и рекомендую всем своим друзьям именно этот магазин — и сайт отличный, и бонусная программа не может не радовать, и цены очень даже адекватные и ниже, чем у других и качество обслуживания превосходное, в общем, хочется использовать только добрые слова и ни грамма плохих. Меня как программиста и маркетолога, прежде всего привлекла структура сайта — интуитивно понятная и удобная.

На главной странице всегда выставляют экземпляры интересных книг, которые поступили в продажу или баннер, оповещающий клиентов компании о скидках и акциях, на которые сложно не повестись — Браво! В этот раз на главной странице сайта разместили рейтинг самых продаваемых и интересных книг, что может быть весьма интересно для такого рода покупателей, как я, которые любят полазать по страничкам и посмотреть, а что же сейчас актуально и модно.

Многим пользователям, которым я показывала сей чудо-магазин не нравится красный цвет фона, может оно и так и в веб-дизайне не рекомендовано использовать яркие цвета, особенно красный, но мне нравится и меня лично этот цвет не напрягает, хотя на широкоформатных мониторах, особенно когда просматриваешь фотографии страниц книги вся полезная информация заглушается красным, может это реально что-то придумать с этим?

Кстати, насчет просмотра книг в режиме он-лайн. Ну вот мы и поговорили вкратце об основных вкусностях сайта и можно перейти к оффлайновой версии магазина: Когда я заказала книжки в первый раз, я очень удивилась этому, я нажала на кнопку отправить заказ и буквально через минуты две получила звонок от менеджера компании — еще раз Браво! У меня уточнили адрес доставки и буквально на следующий день привезли заказ, курьеры очень дружелюбные и пунктуальные, за что так и хочется дать чаевые, что и делаю.

В этом магазине вы сможете найти не только деловую литературу, но и словари, фотоальбомы и прочее, притом все это по реально привлекательным ценам.

Школа выжимания: Продажа квартиры и другие способы борьбы с кассовым разрывом

Продавец и покупатель, как кажется, преследуют разные цели: Рынок и конкуренция устанавливают баланс интересов, но при условии, что каждая сторона играет по правилам. О том, что может защитить продавца от покупателей, нацеленных получить сверх положенного, мы поговорим сегодня. Анна Кузьмина Первое, что нужно понять — мотив покупателя, требующего от интернет-магазина или любой другой точки продажи компенсаций.

Явление, где мотив покупателя — злоупотребление правом, получило название потребительский терроризм.

Эти книги отобраны командой Боффо, сотрудниками бутика деловой литературы. По моему мнению, это лучший книжный магазин как.

Что предшествовало сделке и почему две такие разные — по крайней мере, на первый взгляд — компании оказались в одной упряжке? Мы хотели, чтобы книги в нашем бутике выбирали не по обложке и аннотации, а по содержанию и рекомендациям. Акцент мы сделали на качественный отбор литературы и создавали уникальную в своем роде атмосферу с личным отношением к каждому клиенту. Выбранный нами формат бутика должен был подчеркнуть эксклюзивность и избранность — как подхода к своей аудитории, так и представленного ассортимента.

Мы относились ко всем трудностям как к рабочим моментам — только это позволило нам все преодолеть. Функционал требовался незаурядный, пошли по пути создания собственной платформы для е-коммерции. Естественно, работа над сайтом не прекращалась никогда, но отличный фундамент помог даже за восемь лет не отстать от требований рынка, а на старте значительно обогнать их.

Кулинарный Бутик Боффо

В какой-то момент он понял, что его интересует интернет-индустрия, и решил попробовать себя в области - , в которой добился немалых успехов. Сейчас он управляющий партнер бутика деловой литературы . Давлет, расскажи, как ты пришел в интернет-бизнес? Я занимался всевозможным бизнесом еще со школы, и однажды меня угораздило попасть в сетевой маркетинг.

Мне очень понравилась эта бизнес-модель и на одном из семинаров в Сочи, где присутствовало много успешных предпринимателей, я услышал такую фразу:

AKS47 Интернет магазин различной амуници, макетов оружия, пневматики, деталей, . Имсайдер — лидер в области бизнес-обучения онлайн и первый . и специализированной литературы всех жанров, тематик и форматов.

Например, для компьютерных мониторов это разрешение экрана, интерфейсы, яркость и контрастность, цвет. Вы можете создать свои собственные критерии отбора, если они потенциально понятны вашей аудитории и дадут новые удобства при выборе товара. И, конечно же, не нужно показывать в фильтрах параметры без возможности их выбора, в том смысле, что товаров, соответствующих этому критерию, в данный момент нет. А еще бывает так, что в данном конкретном списке товаров все удовлетворяют какому-то критерию, тогда, возможно, не стоит его показывать, ведь он ничем не помогает.

Видите возможность кухни, категории или бренда? Это очень полезные инструменты, которыми регулярно пользуется огромное количество людей. Целесообразно также иметь возможность произвольно группировать товары, создавая, таким образом, новые страницы. Обычно это делается при помощи тегов. Если ассортимент не подходит для группировки тегами, то можно сделать альтернативную навигацию, например, по способу применения. Альтернативная навигация может вписаться и в параметры, если с их помощью можно легко и просто создать отдельные посадочные страницы.

Об этом часто забывают, когда делают контекстную рекламу. Теперь поговорим про товары.

Удушье. Можно ли выжить, конкурируя с «Озоном»

Уроки убеждения от лидера Стива Джобса О чем эта книга Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного, - говорил Питер Друкер. Под его словами наверняка подпишутся бизнесмены, руководители и менеджеры, корым каждый день нужно влиять на самых разных людей, пользуясь для этого только словами.

Стив Джобс, глава , - признанный гений публичных выступлений.

Показательным примером служит российский интернет-бутик бизнес- литературы «Боффо». Во-первых, они специализируются только.

В электронной коммерции с года, когда совместно с тремя партнерами создала бутик деловой литературы Боффо. В те годы это понятие ассоциировалось с ремонто-бытовым сервисом и автосервисом. Энциклопедический фонд России Сервис Обслуживание работа по удовлетворению чьих-либо потребностей Источник: Точки контакта и -впечатление Первое свидание?

Не могу удержаться от шалости Сайт магазина Возможность полистать И чувство юмора 12 Как начать роман с клиентом? Покажите им, что их мнение действительно важно для вас! Защиту и агитацию друзей на покупку именно у нас. Индекс определения приверженности потребителей товару или компании индекс готовности рекомендовать , используется, для оценки готовности к повторным покупкам.

Начинаю новый бизнес - магазин фермерских продуктов. История предпринимателей

    Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!