Туризм, спорт, отдых: аналитика

Туризм, спорт, отдых: аналитика

Анализ состояния гостиничных услуг. Гостиничный бизнес - один из самых быстро и успешно развивающихся в России и во всем мире. В последние годы огромных масштабов достигло строительство гостиниц Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, значительно возросло число гостиниц и в других крупных городах нашей страны. Не менее активно идет строительство гостиниц Новосибирска и Нижнего Новгорода. Такой ажиотаж в сфере гостиничного бизнеса, в первую очередь вызван огромным спросом на гостиничные номера. На конец в России работало 4 гостиниц включая санатории и пансионаты на ,7 тыс. Среди ключевых тенденций развития гостиничного бизнеса в России можно выделить: Важным фактором российского рынка гостиничных услуг является проникновение международных сетевых компаний. Это в первую очередь связанно с недостатком опыта российских компаний в гостиничном бизнесе. Их проникновение на российский рынок происходит различным путем:

Рынок гостиничной недвижимости в Калининградской области

В году произошел существенный прирост почти по всем показателям. На прежнем — отрицательном — уровне осталась только прибыль от продаж, что может быть вызвано ростом себестоимости услуг. Основное отличие пансионатов и домов отдыха от гостиниц заключается в наличии дополнительных услуг, таких как предоставление питания, лечебно-оздоровительные процедуры и развлекательные мероприятия. Вероятно, наличие такого комплекса делает данный вид предприятий более уязвимым перед кризисной экономической ситуацией.

В дальнейшем анализе мы ограничимся рассмотрением направления Рисунок 5.

Гостиничный бизнес: исследования, анализ гостиничного рынка, бизнес- планы. Развитие гостиничного бизнеса в России уверенно набирает обороты.

Отчет содержит 31 таблицу и 55 диаграмм. Таблица 1. Классификация гостиниц и коллективных средств размещения по качеству обслуживания. Таблица 2. Объем рынка гостиничных услуг в России по сегментам, млн. Таблица 3. Количество средств размещения в России по сегментам, шт. Таблица 4.

Ногинск Основные тенденции и перспективы развития на рынке Анализ потребителей. Сегментация потребителей Обзор потенциальных конкурентов в г. Маркетинговый план Анализ рынка гостиничных услуг в г.

Отечественный рынок гостиничного бизнеса переживает не самые считаются слабая вовлеченность в сферу профессионалов и.

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете: Заказать обновление с уточнением структуры отчёта 2. Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Московскую область с населением чуть более 7 млн. В городах и районах Московской области неравномерно сформирована туристическая инфраструктура.

Недостаточное количество гостиниц класса звезды, придорожного сервиса, объектов питания и др.

Рынок гостиниц в России в 2012-2020 гг., прогноз на 2020-2024 гг.

Стоит отметить, что интерес туристов вызывают не только Москва и Санкт-Петербург, но и другие города страны, являющиеся крупнейшими культурными и деловыми центрами. Именно здесь нужда в открытии новых гостиниц ощущается острее всего. Такой региональный центр, как Екатеринбург, представляют большой интерес как для туристов, так и для бизнес-гостей, поэтому в данной работе анализируется ситуация на рынке гостиничных услуг в Екатеринбурге.

Автор работы приходит к выводу, что выход нового игрока затруднен существующими барьерами, однако рынок развивается по устойчивому восходящему тренду и имеется поддержка со стороны государства, что делает Екатеринбург привлекательным для инвестирования. Абдуллаева С. В Екатеринбурге рынок гостиничных услуг является одним из наиболее развитых региональных рынков данного типа в России.

как в рыночной, так и законодательной сферах, а также проводим собственный анализ всех Рынок гостиничной недвижимости Киева: итоги I полугодия года. Confidential . «Accord hotels» (бизнес-отели среднего уровня).

Обслуживающий персонал обязан свободно владеть одним из иностранных языков и работать в форменной одежде, дифференцированной по службам гостиницы. По месту расположения можно выделить следующие виды гостиниц: Гостиницы в центре города; Придорожные, как правило, малой этажности с открытыми автостоянками; Гостиницы в окрестностях городов и в аэропортах; Плавучие отели — это плавсредства, оборудованные под гостиницы, для размещения и отдыха туристов у берега моря, реки или озера.

При необходимости такая гостиница может быть отбуксирована по воде вместе с туристами к другой стоянке; По уровню, ассортименту и стоимости услуг гостиничные предприятия делятся на несколько классификационных типов: Дешевые отели или отели с ограниченным сервисом, которые предлагают минимум услуг. В зависимости от потребителя гостиничных услуг на современном гостиничном рынке рекомендуется выделять следующие типы отелей: Отель высокого класса имеет от до номеров, располагается в пределахгорода и предлагает широкий набор услуг, предоставляемых обученным персоналом, бизнесменам, участникам конференций, индивидуальным туристам; он оснащен дорогой мебелью и оборудованием.

Цена проживания — выше средней. Отель среднего уровня ориентирован на широкий круг потребителя, может иметь различное число номеров. Стремится использовать современную технологию, снижая эксплуатационные расходы и придерживаясь среднего уровня цен. Апарт-отелъ имеет обычно от до номеров с условиями, аналогичными меблированным комнатам.

Маркетинг в индустрии гостеприимства 9 страница

В связи с нехваткой гостиниц и потенциальной привлекательностью рынка Москвы, ожидается строительство новых гостиниц. , например, планирует построить в Москве две гостиницы: откроется весной года и на Никитском бульваре.

Анализ рынка гостиниц в России. Статистика, проблемы и Только в этой сфере можно встретить большое разнообразие качества, сервиса. Высокая интенсивность гостиничного бизнеса представлена в.

Иркутская область занимает 15 место в стране и 2 место среди регионов Сибирского Федерального округа по количеству размещенных лиц в коллективных средствах размещения. Спрос на услуги средств размещения Наибольший спрос на услуги средства размещения Иркутска проявляется в летний период, который традиционно является для отелей города высоким сезоном.

География прибытий в г. Сдерживающим фактором увеличения этого показателя является, по мнению игроков местного туристического рынка, ограниченное предложение мест в отелях и ограниченное количество авиарейсов, которое может обеспечить местный аэропорт. В пик сезона аэропорт принимает 18 чартерных и 6 регулярных рейсов в неделю. Численность граждан, размещённых в КСР г. Иркутск Росстат, г. Средняя продолжительность пребывания туристов в г. Возрастные группы туристов, посетивших г.

Средства размещения, используемые туристами, прибывающими в г. Предложение услуг средств размещения Согласно данным портала бронирования . Расположение гостиничных объектов на карте города Под апартаментами в данном случае подразумеваются квартиры в жилых домах, которые оснащены близко к требованиям гостиничного бизнеса и сдаются посуточно или понедельно туристам.

По уровню сервиса, безопасности, услуг и т. Распределение средств размещения г.

Маркетинговое исследование в сфере гостиничных услуг

При этом, по результатам запросов на бронирование отелей, город Калининград занимает 7-е место в ОП популярных городов России для путешествий. В связи с актуальностью темы, нашей компанией было проведено исследование рынка гостиничных услуг города Калининграда. Ниже мы выборочно публикуем некоторые данные из исследования в демо-режиме. Спрос и предложение по результатам исследования рынка гостиничных услуг в г.

Калининграде Согласно данным исследования гостиничного рынка, в году Калининград занимает второе место среди городов Российской Федерации по обеспеченности гостиничными номерами.

Маркетинговое исследование «Анализ гостиничного бизнеса в РК» содержит информацию о емкости и анализ рынка, которое способствует точному.

Алексей Никифоров Эксперт гостиничного бизнеса Отечественный рынок гостиничного бизнеса переживает не самые лучшие времена. Проблемами развития, которые озвучивают аналитики отрасли, считаются слабая вовлеченность в сферу профессионалов и ощутимый разбег с индустрией туризма. Основным катализатором поддержки гостиничного бизнеса в России остается размещение номерного фонда в зонах повышенной проходимости.

За подтверждением таких данных далеко ходить не нужно. Согласно официальным данным, почти 70 процентов отрасли принимают на себя отели и гостиницы двух городов федерального значения — Москвы и Санкт-Петербурга. Проблематика и катализаторы развития российского гостиничного бизнеса в инфографике: Общие тенденции Согласно официальным данным, Россия по общим показателям обеспеченности номерным фондом в расчете на душу населения продолжает отставать от европейских партнеров.

Вместе с тем большинство предпринимателей сетует на низкий уровень клиентского спроса.

Анализ рынка гостиничных услуг в России

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Скопинцев Г. Анализ рынка гостиничных услуг в г. Казань, март г.

Проблемы работы с персоналом в гостиничном бизнесе к серьезной перестройке экономических и социальных отношений в сфере туризма.

Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг ЮФО, гг. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ социально-экономической ситуации в ЮФО 2. Основные макроэкономические показатели регион 2. Описание инфраструктуры 2. Уровень жизни и доходов населения 3. Анализ рынка гостиничной недвижимости в ЮФО 3.

Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости 3. Объёмы строительства гостиниц 3. Прогноз выхода гостиничных площадей емкость рынка 4. Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в ЮФО 4. Карта существующих и планируемых объектов 4. Основные характеристики объектов:

Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области (артикул: 25926 07478)

Важнейшим этапом любого маркетингового исследования является анализ конъюнктуры рынка. Для гостиничного бизнеса такой анализ является точным и объективным способом изучения именно тех людей, которые являются вашими клиентами или могут ими быть. Для разработки новой маркетинговой политики гостиницы с целью расширения своих потенциальных клиентов необходимо провести анализ конъюнктуры рынка. На какие вопросы должен получить ответы руководитель в ходе этого исследования?

Основной целью исследования в статье является выполнение конкурентного анализа рынка гостиничного бизнеса в городе Тюмень. Информация, конкурентоспособности для предприятия, работающего в данной сфере.

Спрос на инновационные проекты 2. Цены в инновационных проектах 3. Общая характеристика рынка гостиничной недвижимости. Тенденции на рынке гостиничных услуг в Калининграде 3. Распределение гостиниц и аналогичных средств размещения по категориям 3. Динамика ввода гостиничных площадей. Прогноз до года 3. Характеристика инфраструктуры, связи с близлежащими территориями картина потенциальных потребителей услуг 3.

Динамика развития гостиниц и доходных домов Изменение в динамике с года. Характеристики гостиниц и аналогичных средств размещения по классам 3. Динамика загрузки гостиниц и доходных домов тысяч человек Изменение в динамике с года. Прогноз до года 4.

Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг

Сущность маркетинга услуг, характеристика и его особенности. Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг. Исследование условий хозяйствования, внешней и внутренней среды отеля. Предложения по совершенствованию маркетинга в сфере туризма. Специфика брендинга в гостиничном бизнесе, его роль и значение в системе продвижения гостиничных услуг.

Журнал о гостиничном бизнесе · Новости; Гостиничный рынок города Иркутск: Гостиничный рынок города Иркутск: исследование.

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 1 Глава 4 1. Новосибирска 22 Заключение 24 Список используемой литературы 26 Введение Рынок в классическом понимании есть сфера товарного обмена, это место территория , на котором происходит торговля обмен товарами и услугами. Рынок можно рассматривать как систему экономических отношений производства с потреблением, всех звеньев общественного хозяйства, основывающихся на купле-продаже товаров, услуг, капиталов, рабочей силы, технологий и т.

Рыночная сфера — это сфера непосредственно товарно-денежного обмена, в которой согласовываются интересы производителей и потребителей, продавцов и покупателей. Любой рынок характеризуется совокупностью спроса и предложения. Ясное понимание рынка гостиничных услуг крайне важно для предприятий, которые собираются на него выйти или уже работают в нем. Рынок предприятий гостиничной индустрии — это совокупность всех предприятий, работающих в данной сфере.

Исследование рынка гостиничных услуг необходимо для выявления потенциальных конкурентов, посредников, потребителей, что очень важно для маркетинговой деятельности предприятия. Согласно статистическим данным, Новосибирск является третьим по численности городом в России. В нем граждан нашей страны проживает меньше, чем в Москве и Петербурге. Однако все остальные города России не дотягивают до количества населения в Новосибирске.

При этом данный город является достаточно молодым.

Ramada Almaty: Современная модель гостиничного бизнеса (Франчайзинг, 30.11.2017)

    Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!